Вопросы и ответы:

Мне звонят и/или пишут мошенники. Что делать?

Увидеть ваше объявление может абсолютно любой человек — это сделано для того, чтобы повысить ваши шансы на получение желаемого отклика. К сожалению, среди просматривающих могут быть и люди с недобрыми и нечестными намерениями. Вот почему ITEBE призывает вас с осторожностью относиться к любому, кто контактирует с вами по поводу объявления (особенно к просьбам о переводе денег и сообщении данных платежных карт). Если вас пытаются обмануть по объявлению в Бюро находок, мы написали обстоятельную статью о том, как защититься — прочитайте её сейчас.

Какие дополнительные рекомендации по безопасности?


Внимание! ITEBE никогда не просит Вас выслать или сообщить пароль к аккаунту на сайте, данные паспорта, номера и пароли кредитных и дебетовых карт, банковские счета и другую персональную информацию. Если Вы получили подобный запрос, знайте, что с Вами контактируют мошенники!
ITEBE понимает, насколько важно для безопасности не предоставлять персональные данные (домашний адрес, телефон) в ходе работы на сайте. Поэтому мы разработали Сервис личных сообщений, исключающий передачу каких-либо данных об авторе объявления или о том, кто на него откликнулся. Вы можете указать сервис личных сообщений в качестве единственного средства связи и вести все переговоры только через него.
Вместе с тем, не исключена возможность и указания в объявлении Ваших личных данных, таких, как электронная почта, телефон и адрес. Будьте осторожны, раскрывая подобную информацию, так как ею могут воспользоваться люди с недобрыми намерениями. Старайтесь не использовать личные данные для контакта в случаях, когда речь идет о крупных покупках (продажах), предполагающих большие суммы денег.
с осторожностью относитесь к любым просьбам со стороны собеседников, которые провоцируют Вас на действия с Вашими кредитными и дебетовыми картами, электронными кошельками, банковскими счетами и другими платежными системами;
встречайтесь только в людных местах;
не садитесь в автомобиль, даже если Вас настойчиво приглашают;
не приходите на встречу в одиночестве;
всегда предупреждайте родных и близких, к кому Вы отправляетесь на встречу и куда;
если сумма сделки большая, не приносите все деньги с собой – основную часть лучше отдать, когда Вы убедитесь, что всё в порядке;
не передавайте продавцу деньги до тех пор, пока товар не окажется у Вас, и Вы не удостоверитесь, что его состояние отвечает заявленному в объявлении;
если Вам поступило предложение об услуге, подразумевающей уголовно наказуемое деяние или продажу товаров, оборот которых строго регулируется законом, немедленно удалите переписку с жалобой модератору.

Как связаться с автором объявления? Что делать если мне не отвечают?

Вы можете нажать на иконку контактов в объявлении, чтобы просмотреть личные контакты пользователя — телефон, E-mail, адрес и т.д., если они есть. Если автор объявления, указал в объявлении «Общение только через сервис личных сообщений», мы никак не можем на это повлиять — автор сознательно не оставил никаких других контактов. Вы можете написать личное сообщение автору, и он получит уведомление об этом на свой E-mail. Как скоро он сможет зайти на сайт и ответить на Ваше личное сообщение, зависит только от него. Наберитесь терпения.

Почему я не вижу своё объявление?

Если вы не видите своё объявление, на это может быть две причины. Первая — объявление удалено (например, модератором из-за нарушения правил). Вторая — вы смотрите не в том разделе. Например, вы подали объявление о потере документов. Для того, чтобы увидеть его, вы должны зайти в Бюро Находок как нашедший и посмотреть объявления от потерявших (ваше будет среди них). То же самое относится к другим разделам: объявления о продаже видны, если зайти на страницу как покупатель, о предложении аренды — арендаторам, об оказании услуг — ищущим услуги, о поиске работы — работодателям. И наоборот.

За что я могу получить предупреждение?


размещение контактных данных в описании товара;
нецензурная лексика и бессмысленный/не отвечающий теме контент в объявлениях;
фотографии, не соответствующие объявлению и/или нарушающие законодательство РФ;
оскорбления в адрес администрации и других пользователей сайта;
создание повторяющихся объявлений с одним и тем же товаром;
создение дублирующих аккаунтов;
другие действия, влекущие за собой нарушение пунктов Пользовательского соглашения.

Как удалить объявление?

Для того, чтобы удалить своё объявление, Вам нужно зайти на сайт под своим логином и паролем (регистрационные данные были высланы Вам на e-mail сразу после подачи объявления). Далее наведите курсор на иконку с изображением силуэта человека (верхний правый угол страницы) — откроется панель, нажмите на ссылку «Мой кабинет». На странице Кабинета Вы увидите все свои объявления. Нажимайте на иконки с изображением корзины, чтобы удалить любые из них.

Как удалить аккаунт?

Согласно пункту 2.5 пользовательского соглашения ITEBE: Пользователь не может самостоятельно удалить свой аккаунт на ITEBE, однако, его аккаунт может быть удален модераторами ITEBE, если он не будет авторизовываться на сайте в течение 1 года. Это сделано для того, чтобы злоумышленник, завладевший Вашим профилем, не мог инициировать его удаление. В этот период никакие ваши данные не будут доступны другим пользователям, если Вы удалили все свои объявления и контакты в профиле. Если Вы также не хотите получать новости сервиса, снимите в настройках галочку «Присылать сообщения о новостях сайта на e-mail».